Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Благодарим вас за добрые слова!
Ольге было приятно услышать эти слова :)
Рады, что смогли помочь в выборе нужных вам вещей.
Хочу сказать большое спасибо обоим салонам в городе Тюмень на Мельникайте и на Малыгина. Прекрасные грамотные консультанты. Очень хорошо ориентируют покупателя по ортопедической продукции. Очень большой плюс наличия бесплатного компьютерного обследования подошвенной области для подбора ортопедических стелек и бесплатной консультации ортопеда. Сразу все в одном месте можно сделать. 2 года уже являюсь клиентом данных салонов. Очень качественная продукция. У меня комбинированное плоскостопие. После консультации ортопеда помогли подобрать стельки. теперь никакой боли в икрах и стопах. Хожу очень много пешком. в среднем, по 10-12 км в день. 1 пары стелек мне хватило на целый год! С учетом того, что я постоянного переставляю их в сменную обувь на работе. Приобрела ортопедическую подушку и корсет для работы - все идеально. теперь никаких проблем в шее во время сна. При длительной работе в сидячем положении на неудобном стуле - корсет прекрасно спасает. И под одеждой не видно. Сегодня приобрела полустельки для открытых сандалей, которые крепятся на клейкую основу - комфорт неописуемый!!! Консультант предложила для сланцев маленькие вкладыши, которые крепятся также для поддержания свода стопы - маленькие и незаметные! Я в восторге!. Цены приемлимые)))) К тому же, очень много профессиональной германской и российской продукции для ухода за ногами (для тех, у кого проблемные стопы, кожа ног, типа потливости, трещин и т.д.). У моего папы сахарный диабет - регулярно покупаю ему уходовые средства. А недавно, купила папе стельки для ног с пяточными шпорами! Очень довольна, что нашла этот салон. рекомендую!
Благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте! 05.12.2018.. обратилась в салон ORTIX Леди на Волгоградской, 190 в Екатеринбурге, и была разочарована. Продавцы-консультанты не только не помогли мне в выборе бюстгальтера, но и мне пришлось отдать им талон на скидку на 1000 рублей, так как они убедили меня, что я не могу им воспользоваться, выдан был 20.10.2018. на встрече со специалистами салона в онкоцентре на Соболев, 29, где я находилась после операции. 31.10.2018 я уже обращалась в этот салон, и приобрела нужный мне бюстгальтер. Приехала за 400 км, и увы, поняла, что в этом салоне, кроме равнодушия, я ничего не смогу приобрести. Досадно.
Добрый день!
К сожалению, скидка по данному сертификату действует не на весь ассортимент салона. В купоне было указано, что ассортимент со скидкой нужно уточнить у консультантов. Выбранный вами бюстгальтер не проходил по данной акции.
Ваш купон мы сохраним, на нем будет подписано ваше ФИО, и вы сможете воспользоваться им в любой момент, до окончания акции.
Добрый день! Заказывала бюстгалтер, все пришло быстро, очень довольна. Спасибо за добросовестную работу. Удачи всему коллективу.
Добрый день, Наталия. Спасибо за отзыв
Хочу поблагодарить интернет-магазин Ортикс ИП Старицын А.В..Заказывала сабо.Всем довольна.Начиная от общения с консультантом Еленой,которая помогла определиться с выбором размера обуви,все доходчиво разъяснила,рассказала когда будет отправление.Трек -номер отслеживался.Посылка пришла быстро.Товар соответствует описанию,размер подошел(еще раз спасибо за совет Елене).В подарок дисконтная карта.
Добрый день, Татьяна. Большое спасибо за отзыв.
Доброго времени суток! Заказала у Вас купальник после мастэктомии, пришёл очень быстро! Сомневалась в размере, но все подошло, качество отличное! Спасибо большое за Вашу работу!!!
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв.
Доброго времени суток! Не буду вдаваться в подробности, что и как заказывала. Но очень хочу благодарить Вашу компанию и консультантов (очень извиняюсь не запомнила как звали), которые оперативно откликнулись на мое обращение, перезвонили и отправили заказ. Большое спасибо за вежливое и внимательное отношение!
Добрый день, Эльвира Ралифовна. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте. Заказала у вас бюстгальтер после мастэктомии Камелия модель 0382У и лиф Крейт. Всё получила, спасибо. Лиф Крейт покупала и раньше, всё подошло. А бюстгальтер приобретала впервые. Заказала 85В, но консультант Анастасия, очень внимательная девушка, посоветовала согласно таблице размеров взять 85С, немного большемерит, но не критично. Спасибо за внимательное обслуживание и быструю доставку. С удовольствием приобрету бюстгальтер фирмы Valeria с фронтальной застежкой.
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв, передали его Анастасии ;)
Здравствуйте! Очень хочу выразить сердечную благодарность вашей компании и лично консультанту Анастасии, которая оперативно откликнулась на мое обращение, перезвонила, проконсультировала и оформила заказ. В пятницу бандероль была отправлена, а сегодня уже получена (к огромному и радостному изумлению!). Большое спасибо за вежливое и внимательное отношение и за помощь в приобретении такого нужного товара!
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв. Передали его Анастасии, ей очень приятно.
Добрый день. Хотела бы довести до сведения руководства о качестве телефонного разговора с вашим сотрудником сегодня 23.06.2018 в салоне на Малышева 28. Три недели назад в вашем салоне я покупала для ребёнка сандалии фирмы сур сил, также три пары стелек и обслуживание было потрясающее. Все объяснили , примерили, сотрудница была очень приветлива, к сожалению , не запомнила ФИО . Так как мне ребёнку нужно постоянно носить данные сандалии, я решила приобрести ещё одну пару для улицы и позвонила в салон , чтобы проконсультироваться по наличию и размерам. Но... к моему удивлению, сначала молодая девушка ответила на мои вопросы, при этом я объяснила что не хочу приезжать зря поэтому и спрашиваю есть ли что то в наличии. Девушка на пару вопросов ответила , а затем отправила меня на сайт, смотрите говорит все там, а у меня клиенты , я не могу сейчас долго отвечать на ваши вопросы . Супер ответ ! Да , все было сказано вежливо, но простите, я звоню в профессиональный Орто магазин для консультации. Я ничего не понимаю в этой Обуви , и да, я не хочу приезжать просто так и тратить своё время, если модели нет в наличии, часто бывает что инфа на сайте старая. И хочу напомнить руководителю данного магазина, что продавцы не ищут клиентов , они просто выносят обувь и не делают все, чтоб ее продать, как в обычных магазинах Обуви , тут мы покупатели сами приходим . В данных магазинах обувь сама продаётся, так как она для проблем. И думаю на месте продавца , как минимум можно было посмотреть наличие размеров , тем более с отведением для девочки их крайне мало, а как максимум попросить мой номер и перезвонить . Впечатление о салоне испорчено, услуга не оказана. Я позвонила в др магазин и девушка все объяснила по телефону и не отправила на сайт.
Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв, он крайне важен для нас. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. С консультантом будет проведена беседа, впредь такого не повторится. Все покупатели для нас крайне важны.
Мне очень хочется поблагодарить ваш ортопедический салон за, по моим ощущениям, невероятно чуткое и вежливое обслуживание. Ваша сотрудница Воронина Татьяна Евгеньевна рассказала столько всего интересного об ортезах, что я не задумываясь их купил. Её коллега, Лайшевских Елена Сергеевна, также вежливо и доступно ввела меня в курс дела о наличии одного препарата с "омегой" (на сколько я помню). Приятно, когда в таком, может быть, не самом приятном месте такое вежливое, профессиональное и быстрое обслуживание!
Добрый день, Сергей Владимирович. Спасибо за отзыв!
Пришла в магазин 10.06 по адресу город Екатеринбург улица. Заводская 40. Магазин работает с 10. Я пришла в 9 50. Стою под дверью. Продавец находится в магазине и видит меня. Я очень тороплюсь, прошу меня впустить пораньше и продать необходимый мне товар для больной мамы. Двери не открыли. Открыли только в 10 05. Что за неуважение к покупателям? Неужели так трудно на 10 мин пораньше заставить себя поработать?? Я же вам деньги несу. Разочарована магазином.
Анна, добрый день! Мы осуществили проверку по вашему сигналу. В этот день первый чек был отбит в 10:03. Консультант впустила вас даже немного раньше положенного времени, хотя работа салона начинается ровно в 10:00.
Заказала в этом магазине летние сандали,очень удобные,такие мягкие не натирают,обслуживание консультантов меня очень порадовало,такие обходительные,все мне рассказали, объяснили.Всем советую делать покупки именно в этом интернет магазине,пришла посылка очень быстро,очень понравился магазин,спасибо вам огромное,удачи вам и процветания!
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Оставляем отзыв в знак благодарности за потраченное время специалиста на консультирование по вопросу приобретения наколенного ортеза. Лучшей благодарностью была бы покупка, но мы нашли у себя в городе где купить с примеркой. Поэтому оставляем положительный отзыв в знак компенсации затраченного на нас времени. Большое спасибо!
Добрый день, Наталья Леонидовна. Всегда готовы помочь.
Хочу выразить преогромную благодарность и чувство признательности работникам салона и прежде всего Устюжаниной Марии за чуткое отношение, за то что уточняла, возилась с клиентом, переживала за размер, консультировала и консультировалась - и таки помогла определится с размерами экзопротезов. По итогу даже через интернет -все подошло просто идеально! Так держать ребята - вы лучшие!
Добрый день, Людмила. Спасибо за отзыв!
Делала заказ летных ортопедических босоножек в город Санкт-Петербург. Этот магазин наверное один из немногих магазинов в интернете, где есть красивая обувь по доступной цене. Даже у учетом доставки в Санкт-Петербург босоножки вышли намного дешевле, чем покупать их в моём городе. Покупала: Сандали Mubb женские 2009 синий/кроко р.36. Удобно что обувь на липучке, с двух сторон, можно регулировать полноту ноги. Размер подошел, у меня стандартный 36. Сами по себе обувь хорошего качества. Действительно удобные. Обычно любая обувь быстро натирает ноги, но в этими босоножками такого не произошло, что очень порадовало. После заказа буквально в течении 10 минут мне позвонила менеджер и подтвердила заказ, уточнив город, способ доставки и адрес доставки. Выбрала доставку компанией СДЭК. Менеджер сразу обозначила, в какой день будет отправлена посылка, и что от него нужно считать время доставки. Так как покупка с доставкой в другой город, товар необходимо полностью оплатить онлайн. После того как оплатила заказ, менеджер мне перезвонила, уведомив о том, что оплата прошла. Единственный момент, который нужно доработать, после того как отправляете посылку, присылайте на почту или телефон номер отслеживания. Мне такой не приходил, на почте в папке Спам тоже не было. Пришлось отдельно связываться со службой поддержки по этому поводу. Так если бы прислали, было бы мне спокойнее и вас я бы не доставала глупыми вопросами. В целом впечатления о магазине крайне положительные.
Добрый день, Екатерина. Спасибо за отзыв!
Выражаем Вам свою благодарность за проведение презентации продукции в отделении дневного пребывания для пенсионеров и людей с инвалидностью 28.05.2018 . Сотрудники большие молодцы , надеемся на дальнейшее сотрудничество!!!
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Вчера в салоне на 8 Марта, 97 совершали покупку обуви с ребенком и я осталась очень довольна, если не сказать больше: а именно нас просто очаровала продавец-консультант Яна Андреевна, все подробно рассказала и помогла подобрать ребенку нужную обувь и в соответствии с размером, а также провела мне диагностику стоп и проконсультировала меня насчет стелек. В итоге мы купили и обувь, и стельки. Побольше бы таких продавцов-консультантов. Остались только приятные воспоминания от посещения данного салона и этого благодаря Яне Андреевне. Цените такого сотрудника!
Добрый день, Ольга. Спасибо за отзыв!
Добрый день. 1 апреля я хотела купить у вас в салоне бюстгалтер для кормления. Проделала не очень близкий путь с ребенком в коляске и в результате ни с чем отправилась обратно. Когда я зашла в салон, то продавец консультировала покупателей, помогала им в примерочной. На мою просьбу помочь мне тоже подобрать бюстгалтер (все-таки ребенок в теплом комбинезоне не настроен на длительное пребывание в помещении, и ждать я долго не могла), консультант сказала: "Я занята. Вы же пришли позже, а я одна". Конечно, бросить первых клиентов она тоже не могла, это понятно. В таком случае можно было дать понять, что тоже сейчас уделит нам внимание, а не отмахиваться от нас, потому что мы пришли позже. В связи с этим, у меня есть предложение к администрации: ввести предварительную запись на консультацию и покупку, как в парикмахерской на стрижку, чтобы не создавать неудобсв консультантам и покупателям. Или все-таки сделать вторую примерочную и обучить консультантов как вести себя в подобных ситуациях, когда помощь требуется одновременно нескольким покупателям.
Здравствуйте Ольга! Мы приносим свои извинения, что сложилась такая ситуация. В тот день консультант действительно была одна в салоне и не успела уделить вам время. Она не могла отвлечься на вас, т.к. занималась другим клиентом со сложной ситуацией.